Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

«Клиентомания»: Как найти и не потерять своего клиента?

12.03.2018

15 марта в Мурманске пройдет бесплатный семинар для предпринимателей «Клиентомания. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании».
Организатором семинара выступает Центр поддержки предпринимательства Мурманской области.
К участию в семинаре приглашаются действующие и начинающие предприниматели, руководители малого и среднего бизнеса.
В программе семинара:
    Клиентоориентированность как способ увеличения прибыли.
    Почему сервис высокого класса — это не всегда признак клиентоориентированности?
    Как сделать свою компанию привлекательной для клиентов даже при высокой конкуренции?
    В чем отличие качественного и профессионального сервиса?
    Как перевести компанию на профессиональный уровень?
    Как обеспечить постоянную обратную связь от ваших клиентов?
Семинар будет проведен опытным тренером личностного развития, психологом с 12-летним стажем работы, руководителем «Мурманского тренингового центра» Мариной Мыжерицкой.
Время проведения: 15.03.2018г., 17:00
Место проведения: Мурманский тренинговый центр (г.Мурманск,
пр-т Ленина, д.27а).
Участие бесплатное. Регистрация участников осуществляется по ссылке:  https://cppmo.timepad.ru/event/679868//.



Возврат к списку